Убийства глазами души. Жизнь после смерти: что происходит с душой, когда человек умирает

Попадают ли убиенные в рай?

Из письма:

«Милая Наталья Ивановна, если Вы помните, это я звонила и рассказывала о том, что когда-то, по доброте душевной, дала Ваши книги своей бывшей подруге, и она, начитавшись их, решила подзаработать, стала принимать людей от Вашего имени. Вы тогда еще попросили меня сходить к ней и сказать, чтобы она немедленно прекратила это делать. Я к ней пошла, но она вытолкала меня, всяко оскорбляя и проклиная. Тогда я, возмущенная ее поведением, дала объявление, чтобы люди ей не верили, так как она лжецелительница, а не Н. И. Степанова из Новосибирска. Вы бы знали, что она после этого вытворяла...

Этот человек похорошему не понимает, она сняла помещение в одном торговом доме и там ведет прием, но только теперь уже она не говорит, что она Степанова, а говорит, что она Ваша сестра. Мне жаль, если я Вас опять огорчила, но ее нужно остановить, ведь она может навредить многим людям, а позор достанется вам. Пишу к Вам еще по одной причине. Меня мучает вопрос, куда попадают люди, которых убили насильственной смертью, ведь человек, которого убили, не успел перед смертью исповедоваться, и правда ли, что им отпускаются все грехи? Дело в том, что почти два года назад убили моего мужа (мы не были с ним венчаны), и я все время думаю о том, нашла ли его душа покой?

Хотела еще Вас спросить, когда будет второе пришествие Христа, так уже мне все надоело. Мне очень без него тоскливо и плохо, нет никакой поддержки. Напоминаю, что лжецелительницу зовут Наталья Сергеевна Терещенко (в девичестве Скрипченко) 1980 года рождения. Мне очень грустно, что она была когда-то моей подругой. Но Вы должны знать, что языку нее змеиный и лживый, она обязательно Вам в отместку начнет распускать всякие грязные слухи и постарается Вас всячески оболгать. Так Вы, если что, теперь будете знать, кто должен за это ответить!»

Дорогая моя, во-первых, спасибо за то, что вы пытались отстоять мое имя. Всем, чем смогу, буду вам помогать. Ко мне приходит много сообщений подобного рода, ради денег даются объявления, в которых сказано, что Н. И. Степанова ведет прием (там-то и там-то), и, конечно же, не я, а другой человек ведет этот прием. И вы правы, что после разбирательств эти предприимчивые люди всячески пытаются мне досадить. Распускают лживые слухи, пишут в Интернете, что я не существую, что я уже слишком старая, чтобы лечить людей, или что я умерла. Всякий раз такая возня заканчивается неприятностью для тех, кто организовывает подобную злобную игру. Нет ничего тайного, которое не стало бы явным, - этого не следует забывать.

Теперь о вашем вопросе: «Правда ли, что убитому человеку прощаются все грехи?» Думаю, что ответ на этот вопрос может знать только Господь Бог. Ему Одному решать, кого миловать, а кого казнить. Посудите сами, к примеру, тот человек, который сам убивал людей и был убит в перестрелке или в драке, как тут скажешь, простятся ли его грехи, если он, пусть даже не по своей воле, не успел перед смертью исповедоваться и причаститься. С другой стороны, бытует мнение, что те люди, которые умерли на Пасху, за все грехи прощены. Каждый из людей хочет верить, что его грехам есть оправдание, наверное, это так, но, тем не менее, только Богу решать, прощать грех или не прощать. Вы же можете только облегчить участь своего усопшего мужа. Делайте в его память добрые дела и поступки. Читайте по его душе псалмы и молитвы. Просите у Богородицы защиты для его души, оправдания и милости у Ее Сына Иисуса Христа, и ваши труды не останутся без Божьей награды.

Не только вы, но и многие мои читатели спрашивают меня о судьбе душ умерших людей. Всего знать не может никто, но я скажу то, что мне объясняла моя бабушка, то, что говорили святые старцы, к примеру, святой Иоанн Лиственник: «Когда человек исповедуется, то покаянием содеянные грехи уничтожаются и уже нигде не упоминаются, ни на мытарствах (в три дня после смерти), ни на суде Божьем. Сразу же, как только человек умирает, приходят к нему светлые и темные ангелы, дабы определить, за кем из них должен пойти человек (его душа). Ангелы светлые заявляют о его добрых делах в земной жизни, а темные уличают душу в совершении грехов.

Существуют двадцать мытарств души по смерти человека. Вот как повествует об этих мучительных ступенях преподобная Феодора: «После расставания с телом, на пути ко Господу, душа встречает свое первое мытарство, где ей предъявляются грехи: многословие, пустословие, празднословие, сквернословие, насмешки, кощунство, пение непристойных песен, страстных гимнов, бесчинные восклицания, дерзкий хохот и т. п.

Затем второе мытарство: клятвопреступление, неисполнение обетов, данных Богу, упоминания всуе имени Божьего и т.д.

Третье мытарство: вознесение клеветы и навета на ближнего своего, а также унижение, обесславление, насмешки и издевательства над другими людьми и т.д.

Четвертое мытарство: нарушение постов, пьянство и жадность к пресыщению, обжорство, сластолюбие, вкушение еды без молитвы и т.д.

Пятое мытарство: оставление молитвы (не моления Богу), нерадение в служении Богу, тунеядство, пень и т.д.

Шестое мытарство: воровство тайное и скрытое, хищение и отпирание от своего воровства и т.д.

Седьмое мытарство: скупость, стяжательство, сребролюбие и т.д.

Восьмое мытарство: лихоимцы, скупщики краденого, ростовщики, мздоимцы, присвоители чужого добра и т.д.

Девятое мытарство: неправедные суды, любители обсуждать чужие грехи, сеющие несправедливость, разжигающие ссоры и т.д.

Десятое мытарство: завистники, ненавидящие тех, кто живет лучше, вредящие от своего зла и т.д.

Одиннадцатое мытарство: тщеславие, гордыня, самовеличие, не воздаяние должной чести своим родителям, не почитание духовных и гражданских властей, самомнение (те, кто не считается с другим мнением), ослушание и неповиновение старшим.

Двенадцатое мытарство: чванливость, мстительность, неумение прощать ближнего, ярость, хула, злоба и т.д.

Тринадцатое мытарство: тайное и открытое мщение ближнему своему, злопамятство, угрозы и т.д.

Четырнадцатое мытарство: убийства, аборты, доведение человека до самоубийства и т.д.

Пятнадцатое мытарство: прельщение, соблазнение, введение во грех и т.д.

Шестнадцатое мытарство: сладострастные воззрения, блуд от супругов в браке, блуд лиц, не связанных таинством брака, блуд в помыслах мыслями, желаниями и делами, осквернение прикосновениями и т.д.

Семнадцатое мытарство: блудные падения лиц, посвятивших себя Богу, падение в своей вере в Бога и т.д.

Восемнадцатое мытарство: противоестественные, блудные грехи, содомское (развратное) поведение, кровосмешение (брак между связанными кровными родствами людьми), соблазнение на кровосмешение и т.д.

Девятнадцатое мытарство: богохульство, отступничество от православной веры, усомнение в вере и призывание против веры, распространение неверия в Бога и т.д.

Двадцатое мытарство: беспощадность к слабому, издевательство над бедными и немощными, немилосердие и жестокость, использование своей власти против слабых, сирых и беззащитных и т.д.».

Все источники о мытарствах душ происходят от апостолов, и нам становится известно, что все прохождения мытарств бывают в третий день после смерти. Вот почему родственники усопшего спешат и церковь, чтобы она приносила молебны за душу, проходящую мытарства, пытаясь молитвами облегчить ее прохождение, вымаливая у нее прощение у Господа. После всех мытарств душа получает от Бога разрешение посетить обители всех святых и познать красоту рая. Хождение души по святейшим и чистейшим местам продолжается ровно шесть дней. Праведная и безгрешная душа, созерцая рай и обители святых, умиленно радуется и прославляет Создателя. При этом душа забывает ту скорбь, которую она могла знать, будучи в теле. Та же душа, что была грешна и не успела или не хотела раскаяться, при виде наслаждения и радости чистых душ и святых начинает тяжко скорбеть и укорять себя за прожитую во грехе, а в не служении Богу жизнь. На девятый день душа после своего путешествия по раю вновь вместе со своим Ангелом возносится на второе поклонение Богу. В этот же, девятый, день родственники и близкие усопшего человека собираются на помин его души.

Молятся о нем сами и просят церковь молиться о причислении преставившейся души к девяти ангельским ликам. Именно после второго поклонения Небесный Царь наш и Владыка повелевает ангелам своим показать душе ад и все адовы муки. Душа видит и слышит скрежет зубов, плач и стоны грешников, и так проходят тридцать дней. Все это время, обойдя все круги ада, душа трепещет в страхе оказаться в этом аду. И когда наступает сороковой день расставания души с телом, ей надлежит в третий раз предстать пред Небесным Судьей. Сороковой день является решающим днем определения участи этой души, где, в каком месте ей уготовлено обетование до всеобщего Страшного суда. В сороковой день на земле свершается поминовение. Заказываются поминальные службы, молитвы за грешную душу, собираются за столом родственники и близкие люди, которые обязательно должны послужить молитвою для души того, кто почил. Имея у себя молитвы этих ходатаев, Господь наш Милосердный может смилостивиться над грешной душой.

Вот, мои дорогие читатели, я и ответила на ваши вопросы, касающиеся новопреставленной души, не успевшей покаяться перед смертью. Очень ярким примером заботы о душе усопшей является Ксения Петербуржская, которая, дабы получить полное прощение для души своего мужа, умершего без покаяния, превратила всю свою жизнь в служение этой святой цели. Я думаю, что все знают о ее славном подвиге.

Убийства — пожалуй, одна из самых горячих тем в новостных лентах на ТВ и в газетах. Они вызывают наибольшие эмоции, негодование и возмущение!

Несправедливость, сожаление, боль, отвращение, страх вспыхивают в людском сознании.

И как следствие — ненависть, желание возмездия, ответная жестокость, закрытость, боязнь и опаска даже в самых незначительных действиях нашей жизни.

Вы можете сейчас представить себе, чтобы ваш ребенок самостоятельно пошел в школу, если она расположена за пределами квартала?

А чтобы он сам прокатился на трамвае до центра города просто прогуляться, поесть мороженого, посетить какое-то мероприятие?

Я прямо чувствую, как расширяются ваши глаза, и волосы на голове шевелятся: “Нет! Это ОПАСНО!”

А ведь совсем недавно мы были более свободными. Свободны от чего? От страха! В нашей жизни не было обысков и рамок металлоискателей на входе в развлекательные заведения, театры и музеи.

А сколько людей в наше время вообще не ходят на массовые мероприятия только потому, что возможны теракты, которые уже унесли тысячи жизней мирных жителей.

Вы спросите, откуда такая несправедливость?

Почему Бог или Вселенная, такая любящая и мудрая, допускают подобные ужасы в нашей жизни?

Те, кто более опытен в духовных темах, спросят: для чего души проходят через такой опыт? Кто это планирует и для чего?

Убийства через опыт прошлых жизней

Я предлагаю вам немножко заглянуть за занавес с помощью инструмента Реинкарнационики, который позволяет вспомнить свои прошлые жизни, и поисследовать эту тему, вызывающую столько эмоций.

Вот, что говорят те, кому удалось вспомнить свои прошлые воплощения, связанные с убийством…

Казнь для духовного продвижения

На первый взгляд, нелепая гибель – взяли в плен и, не разобравшись (приняв за другого человека), казнили.

Оказалось, что тот другой человек – моя очень близкая душа. Своей смертью я гарантировала ей дополнительное время очень плодотворной жизни.

В этой нынешней жизни она – моя близкая подруга, чья смерть очень сильно меня продвинула в духовном развитии.

Евгения Г.

Грех отцеубийства

В том воплощении я была в мужском теле и убила своего отца. Он был очень жесток, часто избивал мать и меня, маленького сына.

Когда мне было около десяти лет, его сделали изгоем, выгнали из поселения (это начало средних веков на Руси). Он промышлял разбоем. В поселении к нам с мамой относились хорошо, но ко мне — настороженно, как бы наблюдая, не проявятся ли во мне его характер.

В возрасте двадцати семи лет я вдруг встретил своего отца на одном из постоялых дворов. Он был в адекватном для разговора состоянии, мы разговорились. Я рассказал ему о себе, своей семье, маме.

Он говорил мало, но было видно, что его это мало интересует. В какой-то момент я понял, что он наблюдает за одним человеком, видимо, имеющим деньги. Меня это насторожило. Попрощавшись, я всё же стал наблюдать за ними издалека.

Когда стемнело, отец пошёл за этим человеком, а я за ними. Я видел, что у отца есть нож. Когда завязалась потасовка, отец порезал этого человека.

У меня в душе возникло огромное чувство стыда, что это сделал мой отец. Я, не совсем осознавая что делаю, напал на него, выхватил нож и несколько раз пырнул его в живот. Отец обмяк и умер.

На крик о помощи прибежали люди, увели легкораненого человека и меня.Что сделали с телом отца, я уже не видел.

У меня было трансовое состояние: с одной стороны — сожаление о содеянном, с другой — ещё одним мерзавцем стало меньше. Некоторое время меня держали где-то взаперти, но потом было что-то вроде суда, и меня оправдали и отпустили к семье.

С тех пор я жил с тяжёлым сердцем, никому ничего не рассказывал и стал очень замкнутым. Но в то же время очень любил детей — и своих и чужих, они всегда были рядом. Умер в возрасте около семидесяти.

Развоплощение прошло с остатками чувства вины, что запятнал свою душу грехом отцеубийства.

При разговоре с душой убитого увидел, что он воспринял это как игру, не больше. Ему даже было интересно, что у меня остаются угрызения совести.

Душу эту я узнала. Мы часто воплощаемся рядом, она не входит в группу родственных, но моя душа её всё время останавливает от разрушения её энергетических структур.

Наставники тоже объяснили, что это было необходимо сделать тогда. Это был запланированный опыт, но не мной, а именно Наставниками моей и его души.

Запрограммированная смерть

Увидела себя убийцей мародеров. Казнь была публичной через повешение, чтобы остальные не уподоблялись.

Население находилось на каком-то острове, возможности добраться до ближайших земель не было, еды оставалось в малом количестве.

Три молодых парня стали по ночам воровать из чужих хозяйств, были пойманы ранее и предупреждены. Но на третий раз было принято решение казнить.

Все случилось быстро и спонтанно, никто не ожидал такого исхода. Решение о повешении принимал я, полностью взял на себя ответственность. После было чувство стыда и нежелание в дальнейшем становится лидером в обществе.

Главная мысль: Ты не имеешь права на ошибку.

На уровне души это убийство не считалось ошибкой, а было запрограммированным событием .

Я маленькая девочка в древней Японии. Родителей при мне убивают люди из враждебного клана. Воспитываюсь дядькой, учусь искусству обольщать и убивать (такой женский коварный способ), знаю, что вырасту и отомщу.

Побывала в сценах двух убийств, отметила, что при их совершении у меня чувств вообще нет, хочется сделать все мастерски, как иероглиф написать.

Сразу после — ощущение от хорошо сделанного дела, как будто справедливость восстановила. После этого сижу на высокой крыше и наслаждаюсь ощущением освобождения.

В мире душ – одна из душ человека, которого убила, смеется со мной, соглашается, что все было по плану (был альтернативный план – когда меня бы убили вместе с родителями), что он заслужил такой конец.

Евгения Г.

Научиться контролировать эмоции

Был мужчина дворянин. 19 век. У него был плохой характер, он не любил людей и со всеми ссорился, у него с детства так.

Убийство — это была дуэль после ссоры. Красивые такие пистолеты с узорами были. К убитому было отвращение и брезгливость. Когда застрелил — поморщился, бросил пистолет на землю, развернулся и ушел.

Такие случаи еще были потом. Когда встретились с душой убитого, он смеялся надо мной, говорил, «ну ты даешь».

Это была провокация , и в принципе такой исход ожидался, но если б я не довела дело до дуэли, было бы хорошо.

Вообще там моя душа была задумчива и зависала все время.

В том воплощении надо было научиться контролировать эмоции .

Как следствие мне предстояло еще побывать в воплощениях, где придется работать с эмоциями.

Гордость погибнуть от достойной руки

Роли Жертва — Палач в моем опыте не так жестко выглядит.

Враждующие племена индейцев, где убивали только мужчины-воины и только мужчин воинов.

Каждая победа как еще один плюс в копилку доблести, и воспринималось это как должное. Воин, погибавший от руки достойного воина, умирал с мыслью, именно об этом!

То есть, быть убитым начинающим воином — почти позор, а получить смертельный удар от прославленного героя — это гордость. Поэтому таких не оплакивали, а слагали песни о их достойном уходе.

Ответственность за чью-то жизнь, как лейтмотив: не ты дал, не тебе забирать. Поэтому убийства были осознанными. Понимание происходящего, а не слепое действие отбирание жизни.

Анжелика

Чтобы не вредить людям

Был молодой юноша из Италии, пошел юнгой на пиратский корабль, типа романтика. Убийство произошло на пиратском корабле, был штиль, было жарко, и все были голодными.

Я сидела на палубе, и один из крепких пиратов сидел напротив, мы разговаривали, а потом ни с того ни с сего убил меня ножом, не поняла зачем.

Потом в мире душ стало ясно, что я не должна была ходить на пиратский корабль, а должна была стать талантливым капитаном.

Если б я стала талантливым пиратом, я б причинила много вреда людям. Поэтому меня пришлось убрать , пока не поздно.

Мои наставники ответили, что убить в физическом теле можно только ту душу, которая тебе очень близка, с которой ты "дружишь", и которая дала согласие на это "действо".

Не дали доиграть задуманное

Молодой негр. Убивал сотнями белых солдат. Оружие — нож. Первый раз дрожь и тошнота, потом — как траву косил, бурьян.

На «дом» напали — это просто защита. Спасла девушка белая из плена, пожалела, а ее солдаты, белые, в погоне за мной убили по ошибке.

Тут пришло переосмысление — так вопрос не решить. Уехал с отцом (в этой жизни — это мой отец) девушки в Европу, чтобы понять другой мир, других людей, другую точку зрения.

Души солдат без обид, девушки — свою гордыню прорабатывала, тоже без обид.

Если договоренность о смерти была ДО воплощения — никаких последствий для души нет.

Если же это был перекресток с вариативностью (понять, проявить, переоценить) — ругались души убитых сильно, что не дал доиграть задуманное.

Я девушка, нож в спине, тело уже мертво.

В душе огромная благодарность , к тому кто оборвал моё пребывание на земле таким способом.

Александра Р.

Была служительницей девственной богини. Влюбилась в парня, и меня за это закопали живьем. Я сожалела во время смерти и обещала, что всегда буду любить только Бога и никогда не полюблю человека.

Наверху посмеялись: «Не было ли это лишним?» и пообещали, что мне теперь предстоит много интересных и увлекательных опытов)).

Контракты с теми, кого убивал

У меня это было связано с опытом получения денег. Вначале не хотел работать, потом увидел, как легко можно отнять деньги у других. Постепенно перешел к разбоям на большой дороге, грабил богатые кареты. Убивал тех, кто сопротивлялся…

Я проходила этот опыт в теле мужчины. В мире душ увидела, что это были контракты с теми, кого убивал .

Дать взойти и окрепнуть новому

Была жрецом инопланетного происхождения на Земле.

Пустынные места, много песка и гор. Совершала ритуальные убийства (серпом по горлу) в храме пирамидальной формы, куда попадала широкая полоска света.

Ритуал на воду. Одно убийство было массовым — в виде обвала-камнепада в горах. Погибло много людей.

Позже я спросила, зачем это нужно.

Ответ: чтобы дать взойти и окрепнуть новому , которое имело большой резонанс в истории.

Каких-то особых чувств не испытывал. Было чувство отстраненности от материального плана и выполнение важной работы.

Но, честно, такой опыт притупляет душу, и нужны потом воплощения, чтобы растормошить себя в плане чувств, получить опыт человечности.

Убийство любимыми или любящими

Мне было очень важно, не любимый ли сейчас человек убивал меня или приказывал отравить, в разных жизнях.

Ядом или копьем, или лошадьми.

Убийц моих по жизням четверо. Двое любимых моих людей один раз разорвали меня лошадьми, на 2 части, чтоб не досталась никому.

Странно, что на убийство часто соглашаются любимые или любящие в разных жизнях люди…

Убийство из ревности

Даже не ожидала, все на уровне ощущений… 17 век, Испания, мне 17 лет молодая девушка влюблена в мужчину ему 28, известный красавец, ко мне несерьезен, постоянно игрался со мной.

Хотела сначала отравить, но поняла, что не смогу, в состоянии аффекта, доведенная ревностью и его игрой со мной с кинжалом в руке убила его..

Затем горько сожалела, ходила на могилу, плакала, горько сожалела,потом тихо угасла.

Наставники сказали, что это была договоренность, своеобразная игра, мне нужно было пройти это через физику, но научиться владеть своими чувствами уже более мудро…

Его душа ко мне не имеет претензий, потому что это опыт для двоих…

Вся информация всплывала такими небольшими телепатическими вспышками, не было последовательности действий… Интересный опыт для меня!

Появилось понимание, что какие бы тобой не владели эмоции, нужно все же включать свою мудрость жизни… или стремиться ее нарабатывать…

Валентина Г.

Убийство для защиты детей

Мне опыт убийцы пригодился в этой жизни для защиты своих детей.

Убивать никого в этой жизни не хотела, но чувства и эмоции были очень сильными в экстремальных ситуациях и «враги» отступали, хотя я была слабой и хрупкой. Внутри вырастала мощная сила, готовность всё сокрушить, когда кто то угрожал моим детям.

Зинаида Ш.

Опыт убийцы и жертвы, это познание границы жизни и смерти, потом уже ответственности за свою жизнь и за жизнь других живых существ.

В итоге приобретается умение не нарушать эту границу , неся в себе оба качества убийцы (решительность, смелость) и жертвы (умение пожертвовать своей жизнью ради других).

Зинаида Е.

Осознание — поняла, что убийство больше страшно со стороны, а не для участников.. что это очень серьезный опыт, который оговаривается заранее в Мире Душ.

Содрогнуться от бессмысленности насилия

Маленький мальчик, лет 6-7, где-то в Южной Америке в 20 веке. Расстрелян на стадионе с группой таких же деток.

Опыт собственно для Души — ощущение 100% жертвы, полной беспомощности и безысходности — вариантов выжить просто не было.

Миссия всей группы Душ, участвовавших в этом — заставить Мир содрогнуться от бессмысленности насилия, задуматься о направлении движения.

Наталия Х.

Книга Ответственности Души

Одна из прошлых жизней — в теле палача. Для чего — это лишь одна из граней получения душой опыта.

В данном воплощении задачей Души было выполнение что-то вроде ответственной миссии — в кровопролитном времени являться беспристрастным инструментом для наиболее быстрого и безболезненного (палач был профессионалом в своей деятельности и был представителем известной династии, начав свой путь с 7 летнего возраста) перехода Душ из воплощения в пространство между жизнями.

Помню лица бывших «жертв», павших от его топора, которые встречали его на пороге Мира Душ — это были толпы, все улыбались и никто не держал зла, только если шутки «ну ты и дров «нарубил».

Это был план Души .

Также в Мире Душ познакомился с книгой Ответственности Души , где была прописана ответственность за жизнь свою и за других.

Если убийство было совершено не по плану Души, тогда Душу как-бы «разжалуют», оставляют на исправление, или так называемый «2-й год», она не поднимается по уровню своего развития, пока не пройдет урок или не исправит свои ошибки в следующих воплощениях.

Убийство ради страны

Я, будучи воином, убила своего отца-короля в честном поединке.

Отец постоянно отправлял меня воевать, что я к 20 годам так устал от этих войн и отказался идти на войну, чем взбесил отца, который решил меня лучше убить, чем потакать моим слабостям.

Убив своего отца, мне было жаль его и свою мать, горевавшую о смерти мужа и проклявшую меня, но я тем самым отвоевал себе свободу выбора.

Взойдя на престол, я помирился с соседями и набеги прекратились, занялся торговлей с другими странами по морю, чем обогатил свою страну.

Женился и прожил в любви, в окружении детей и внуков до самой смерти. Мне было жаль отца, но я отвоевал СВОЮ жизнь и жизнь моей страны .

Я счастлив. Моя душа выполнила свои предназначения в этом воплощении.

Так для чего же миру нужны убийства?

Итак, мы можем видеть из приведенных выше историй, что это происходит для того, чтобы:

  • Убивая одного персонажа, человек часто спасет жизнь другому или нескольким, защищая жизнь и здоровье своих близких.
  • Убивая одного, дает дополнительные возможности другому.
  • Иногда это желание душ испытать те или иные переживания как в эмоциональном плане, так и в качестве телесного опыта.
  • В качестве примера, чтобы душа понимала, каково это быть убитым и далее более осознанно принимала решения.
  • Убийство бывает в качестве испытания для души — решится она на это или нет? Сможет ли обуздать, контролировать свои эмоции или пойдет у них на поводу? Своего рода тест!
  • Души учатся чувствовать и понимать ценность человеческой жизни и осознавать, что они не имеют право самовольно уничтожать то, что не ими создано.
  • Бывают случаи, когда нужно изменить сценарий текущих событий или напротив, предотвратить его изменение — тогда тоже возможно использование убийства как инструмента для этого.
  • А возможно совершение убийства душой в назидание другим, чтобы донести людям что-то важное.
  • А иногда душе просто нужно “сбежать” из воплощения и она просит другого персонажа помочь ей в этом.

Наверняка, кроме описанных есть и другие причины, почему такое явление как убийство, имеет место быть в нашем обществе. Здесь есть большое поле для исследований.

Из вышеописанных историй вы можете видеть, что убийство чаще всего именно запланированный душами опыт . Хотя это не исключает возникновение случайностей.

Так же присутствует вариант, когда перед человеком, то есть, душой воплощенной и забывшей свою божественную природу, встает выбор.

Это своего рода экзамен.

Наши души, прежде чем воплотиться, договариваются о подобных действия в отношении друг друга.

Причем, на подобное соглашаются лишь самые близкие.

Если интересно, вы можете сами поисследовать, а как это было у вас.

Присоединяйтесь к нам в Институте Реинкарнационики!

Если вам интересно поисследовать опыт вашей души, связанный с убийствами, можете воспользоваться медитацией Мариса!

Жизнь на Земле каждого индивидуума ― это лишь отрезок пути в материальном воплощении, предназначенный для эволюционного развития духовного уровня. Куда попадает умерший, как душа покидает тело после смерти и что чувствует человек при переходе в другую реальность? Это одни из волнующих и самых обсуждаемых тем на протяжении всего существования человечества. Православие и другие религии по-разному свидетельствуют о загробном мире. Кроме мнения представителей различных вероисповеданий, имеются и свидетельства очевидцев, переживших состояние клинической смерти.

Что происходит с человеком, когда он умирает

Смерть представляет собой необратимый биологический процесс, при котором прекращается жизнедеятельность организма человека. На этапе умирания физической оболочки происходит остановка всех обменных процессов мозга, сердцебиения и дыхания. Приблизительно в этот момент тонкое астральное тело, именуемое душой, покидает отжившую человеческую оболочку.

Куда уходит душа после смерти

Как душа покидает тело после биологической смерти и куда устремляется – вопрос, который интересует многих людей, особенно преклонного возраста. Смерть ― это конец бытия в материальном мире, но для бессмертной духовной сущности этот процесс является лишь сменой реальности, так считает православие. На тему, куда отправляется душа человека после смерти, ведется множество дискуссий.

Представители авраамических религий рассказывают про «рай» и «ад», в которые попадают души навечно, согласно совершаемым ими земным делам. Славяне, чье вероисповедание называется православием, потому что они славят «Правь», придерживаются убеждений о возможности перерождения души. Теорию о реинкарнации проповедуют и последователи Будды. Однозначно можно утверждать лишь то, что оставляя материальную оболочку, астральное тело продолжает «жить», но в другом измерении.

Где находится душа умершего до 40 дней

Наши предки верили, и ныне живущие славяне по сей день считают, что когда душа покидает тело после смерти, она находится 40 суток там, где жила в земном воплощении. Умершего притягивают места и люди, с которыми он был связан при жизни. Духовная субстанция, покинувшая физическое тело, весь сорокадневный срок «прощается» с родственниками и домом. Когда наступает сороковой день, у славян принято устраивать проводы души на «тот свет».

Третий день после смерти

Много веков присутствует традиция, хоронить умершего спустя трое суток после того, как наступила смерть физического тела. Бытует мнение, что только по окончании трехдневного периода происходит отделение души от тела, полностью обрываются все жизненные энергии. После трехдневного срока духовная составляющая человека, сопровождаемая ангелом, отправляется в иной мир, где будет определена ее участь.

На 9 день

Существует несколько версий того, что делает душа после смерти физического тела на девятые сутки. По мнению религиозных деятелей ветхозаветного культа, духовная субстанция по истечении девятидневного срока после успения проходит мытарства. Некоторые источники придерживаются теории, что на девятые сутки тело умершего покидает «плоть» (подсознание). Происходит это действо после того, как почившего оставили «дух» (сверхсознание) и «душа» (сознание).

Что чувствует человек после смерти

Обстоятельства ухода из жизни могут быть абсолютно разными: естественная кончина по старости, насильственная гибель или по причине болезни. Вслед за тем как душа покидает тело после смерти, согласно свидетельствам очевидцев переживших кому, эфирному двойнику предстоит пройти определенные стадии. Люди, вернувшиеся с «того света», часто описывают похожие видения и ощущения.

После того как человек умирает, он не сразу попадает в загробный мир. Некоторые души, лишившись своей физической оболочки, сначала не осознают что происходит. Особым зрением, духовная сущность «видит» свое обездвиженное тело и только тогда понимает, что жизнь в материальном мире закончилась. После эмоционального шока, смирившись со своей участью, духовная субстанция начинает исследовать новое пространство.

Многие в момент смены реальности, именуемой смертью, удивляются тому, что они остаются в индивидуальном сознании, к которому привыкли при земной жизни. Выжившие свидетели загробного мира утверждают, что жизнь души после смерти тела наполнена блаженством, поэтому если приходится возвращаться в физическое тело, делается это неохотно. Однако не все ощущают по ту сторону реальности спокойствие и умиротворение. Некоторые, вернувшись с «того света», рассказывают об ощущении стремительного падения, после чего они оказывались в месте, наполненном страхом и страданиями.

Мир и спокойствие

Разные очевидцы сообщают с некоторыми отличиями, но более 60% реанимированных, свидетельствуют о встрече с удивительным источником, излучающим невероятный свет и совершенное блаженство. Одним эта космическая личность представляется Творцом, другим ― Иисусом Христом, третьим ― ангелом. Отличает это необыкновенно яркое создание, состоящее из чистого света, то, что в его присутствии человеческая душа чувствует всеобъемлющую любовь и абсолютное понимание.



Из письма:

«…Меня мучает вопрос, куда попадают люди, которых убили насильственной смертью, ведь человек, которого убили, не успел перед смертью исповедоваться, и правда ли, что им отпускаются все грехи? Дело в том, что почти два года назад убили моего мужа (мы не были с ним венчаны), и я все время думаю о том, нашла ли его душа покой? Хотела еще Вас спросить, когда будет второе пришествие Христа, так уже мне все надоело. Мне очень без него тоскливо и плохо, нет никакой поддержки.»

О Вашем вопросе: «Правда ли, что убитому человеку прощаются все грехи?» Думаю, что ответ на этот вопрос может знать только Господь Бог. Ему Одному решать, кого миловать, а кого казнить. Посудите сами, к примеру, тот человек, который сам убивал людей и был убит в перестрелке или в драке, как тут скажешь, простятся ли его грехи, если он, пусть даже не по своей воле, не успел перед смертью исповедоваться и причаститься. С другой стороны, бытует мнение, что те люди, которые умерли на Пасху, за все грехи прощены. Каждый из людей хочет верить, что его грехам есть оправдание, наверное, это так, но, тем не менее, только Богу решать, прощать грех или не прощать. Вы же можете только облегчить участь своего усопшего мужа. Делайте в его память добрые дела и поступки. Читайте по его душе псалмы и молитвы. Просите у Богородицы защиты для его души, оправдания и милости у Ее Сына Иисуса Христа, и Ваши труды не останутся без Божьей награды.

Не только Вы, но и многие мои читатели спрашивают меня о судьбе душ умерших людей. Всего знать не может никто, но я скажу то, что мне объясняла моя бабушка, то, что говорили святые старцы, к примеру, святой Иоанн Лиственник: «Когда человек исповедуется, то покаянием содеянные грехи уничтожаются и уже нигде не упоминаются, ни на мытарствах (в три дня после смерти), ни на суде Божьем. Сразу же, как только человек умирает, приходят к нему светлые и темные ангелы, дабы определить, за кем из них должен пойти человек (его душа). Ангелы светлые заявляют о его добрых делах в земной жизни, а темные уличают душу в совершении грехов.

Существуют двадцать мытарств души по смерти человека. Вот как повествует об этих мучительных ступенях преподобная Феодора: «После расставания с телом, на пути ко Господу, душа встречает свое первое мытарство , где ей предъявляются грехи: многословие, пустословие, празднословие, сквернословие, насмешки, кощунство, пение непристойных песен, страстных гимнов, бесчинные восклицания, дерзкий хохот и т. п.

Затем второе мытарство : клятвопреступление, неисполнение обетов, данных Богу, упоминания всуе имени Божьего и т. д.

Третье мытарство : вознесение клеветы и навета на ближнего своего, а также унижение, обесславление, насмешки и издевательства над другими людьми и т. д.

Четвертое мытарство : нарушение постов, пьянство и жадность к пресыщению, обжорство, сластолюбие, вкушение еды без молитвы и т. д.

Пятое мытарство : оставление молитвы (не моления Богу), нерадение в служении Богу, тунеядство, лень и т. д.

Шестое мытарство : воровство тайное и скрытое, хищение и отпирание от своего воровства и т. д.

Седьмое мытарство : скупость, стяжательство, сребролюбие и т. д.

Восьмое мытарство : лихоимцы, скупщики краденого, ростовщики, мздоимцы, присвоители чужого добра и т. д.

Девятое мытарство: неправедные суды, любители обсуждать чужие грехи, сеющие несправедливость, разжигающие ссоры и т. д.

Десятое мытарство: завистники, ненавидящие тех, кто живет лучше, вредящие от своего зла и т. д.

Одиннадцатое мытарство: тщеславие, гордыня, самовеличие, не воздаяние должной чести своим родителям, не почитание духовных и гражданских властей, самомнение (те, кто не считается с другим мнением), ослушание и неповиновение старшим.

Двенадцатое мытарство: чванливость, мстительность, неумение прощать ближнего, ярость, хула, злоба и т. д.

Тринадцатое мытарство: тайное и открытое мщение ближнему своему, злопамятство, угрозы и т. д.

Четырнадцатое мытарство: убийства, аборты, доведение человека до самоубийства и т. д.

Пятнадцатое мытарство: прельщение, соблазнение, введение во грех и т. д.

Шестнадцатое мытарство: сладострастные воззрения, блуд от супругов в браке, блуд лиц, не связанных таинством брака, блуд в помыслах мыслями, желаниями и делами, осквернение прикосновениями и т. д.

Семнадцатое мытарство: блудные падения лиц, посвятивших себя Богу, падение в своей вере в Бога и т. д.

Восемнадцатое мытарство: противоестественные, блудные грехи, содомское (развратное) поведение, кровосмешение (брак между связанными кровными родствами людьми), соблазнение на кровосмешение и т. д.

Девятнадцатое мытарство : богохульство, отступничество от православной веры, усомнение в вере и призывание против веры, распространение неверия в Бога и т. д.

Двадцатое мытарство : беспощадность к слабому, издевательство над бедными и немощными, немилосердие и жестокость, использование своей власти против слабых, сирых и беззащитных и т. д.».

Все источники о мытарствах душ происходят от апостолов, и нам становится известно, что все прохождения мытарств бывают в третий день после смерти. Вот почему родственники усопшего спешат в церковь, чтобы она приносила молебны за душу, проходящую мытарства, пытаясь молитвами облегчить ее прохождение, вымаливая у нее прощение у Господа. После всех мытарств душа получает от Бога разрешение посетить обители всех святых и познать красоту рая. Хождение души по святейшим и чистейшим местам продолжается ровно шесть дней. Праведная и безгрешная душа, созерцая рай и обители святых, умиленно радуется и прославляет Создателя. При этом душа забывает ту скорбь, которую она могла знать, будучи в теле. Та же душа, что была грешна и не успела или не хотела раскаяться, при виде наслаждения и радости чистых душ и святых начинает тяжко скорбеть и укорять себя за прожитую во грехе, а в не служении Богу жизнь. На девятый день душа после своего путешествия по раю вновь вместе со своим Ангелом возносится на второе поклонение Богу. В этот же, девятый, день родственники и близкие усопшего человека собираются на помин его души. Молятся о нем сами и просят церковь молиться о причислении преставившейся души к девяти ангельским ликам. Именно после второго поклонения Небесный Царь наш и Владыка повелевает ангелам своим показать душе ад и все адовы муки. Душа видит и слышит скрежет зубов, плач и стоны грешников, и так проходят тридцать дней. Все это время, обойдя все круги ада, душа трепещет в страхе оказаться в этом аду. И когда наступает сороковой день расставания души с телом, ей надлежит в третий раз предстать пред Небесным Судьей. Сороковой день является решающим днем определения участи этой души, где, в каком месте ей уготовлено обетование до всеобщего Страшного суда. В сороковой день на земле свершается поминовение. Заказываются поминальные службы, молитвы за грешную душу, собираются за столом родственники и близкие люди, которые обязательно должны послужить молитвою для души того, кто почил. Имея у себя молитвы этих ходатаев, Господь наш Милосердный может смилостивиться над грешной душой.

Вот я и ответила на Ваши вопросы, касающиеся новопреставленной души, не успевшей покаяться перед смертью. Очень ярким примером заботы о душе усопшей является Ксения Петербуржская, которая, дабы получить полное прощение для души своего мужа, умершего без покаяния, превратила всю свою жизнь в служение этой святой цели. Я думаю, что все знают о ее славном подвиге.

В христианской традиции понятие мытарства души после смерти - испытание на прочность, то, чем проверяют душу после того, как она покинет тело, и перед тем, как отправится в потусторонний мир, в Преисподнюю или на Небеса.

В статье:

Мытарства души после смерти

Как гласят различные откровения, после кончины каждый дух проходит двадцать «мытарств» , под которыми подразумеваются испытания или истязание каким-либо грехом. Через мытарства душа либо очищается, либо низвергается в геенну. Одолев одно из испытаний, дух перешагивает к другому, выше рангом, - до серьезных грехов. Пройдя испытание, душа усопшего имеет возможность продолжать идти по пути без постоянных бесовских искушений.

Мытарства после смерти, согласно христианству, ужасны. Одолеть их можно молитвами, соблюдением постов и крепкой, незыблемой верой. Есть свидетельство того, насколько страшны бесы и испытания после смерти - сама Дева Мария умоляла сына Иисуса уберечь её от мук мытарства. Господь отозвался на мольбы и забрал чистую душу Марии, чтобы своей божественной рукой обратить Деву Марию на Небеса. Икона Успения, почитаемая православными христианами, изображает спасение Божьей Матери от многодневных мук и вознесение на Небеса.

Тесты святых отцов и агиографические тексты о мытарствах души описывают эти проверки схожим образом. Индивидуальный опыт любого человека влияет на его собственные истязания и восприятие их. Тяжесть каждого испытания идет по возрастающей, от самых распространенных грехов до серьезных. Дух человека после смерти находится под малым (частным) судом, где жизнь просматривают и подводят итог всех деяний, совершенных живым. В зависимости от того, боролся ли судимый с падшими духами или поддавался страстям, выносят приговор.

Первым мытарством идет празднословие - слова, сказанные попусту, любовь к болтовне. Вторым - ложь, распускание слухов, обман окружающих для собственной выгоды. Третьими оказываются клевета и неодобрение, наветы на чужую репутацию или осуждение поступков других со своего места. Четвертое - чревоугодие, потакание низменной страсти тела, голоду.

20 мытарств души блаженной Федоры, роспись перед спуском в пещеру в Киево-Печерской лавре.

Пятое - леность, праздность. Шестое - воровство, присваивание себе чужого имущества, не принадлежащего человеку в результате честного обмена. Седьмое - сребролюбие и скупость как символ чрезмерной привязанности к вещам материального, временного мира. Восьмое - лихоимство, то есть тяга к неправедным приобретениям, добытым нечестным путем. Девятое - обман, ложь в делах, неправый суд без справедливого суждения. Десятое - зависть, бич божий, желание располагать тем, чем обладает ближний и дальний. Одиннадцатое - гордость, чрезмерное самомнение, раздутое Эго, почитание себя.

Двенадцатое - гнев и ярость, символы несдержанности и отсутствия приличествующей христианину кротости. Тринадцатое - злопамятность, хранение в памяти чужих дурных поступков в свой адрес, желание свершить месть. Четырнадцатым мытарством идет убийство, лишение жизни другого человека. Пятнадцатым - чародейство, обаяние, призыв бесов, демонов и духов, пользование магией для собственных и чужих нужд как путь гибели души. Шестнадцатое - блуд, беспорядочное соитие с переменой множества партнеров в жизни, неверность перед ликом Господа.

Семнадцатым идет прелюбодеяние, предательство супруга. Восемнадцатый - проступок содомский, когда мужчина ложится с мужиком, а дама - с женщиной. За этот грех Богом оказались повергнуты в прах Содом и Гоморра. Девятнадцатое - ересь, впадение в сомнения, отвержение богоданной веры. Двадцатым и последним признается истязание - немилосердие и жестокость, хранение черствого сердца и отсутствие сострадания к людям.

Путь души, которая покинула физическое тело, лежит через эти испытания. Каждый грех, к которому был склонен при земной жизни человек, после смерти возвратится, а бесы, именуемые мытарниками, станут мучить грешника. Спастись от собственных грехов и ослабить муки поможет искренняя молитва, идущая от самых глубин кающейся души.

Куда попадает человек после смерти

Этот вопрос мучил разум людей с древнейших времён. Куда уходят умершие, куда попадает человек после кончины? Куда улетает душа после смерти физической оболочки.? Традиционный ответ дают все религии, говоря о другом царстве, загробном мире, куда проследует всякий умерший. Подобное название неслучайно: потусторонний - «по ту сторону» , а загробный - «за гробом» .

В христианской традиции мытарства происходят на , длящийся для каждого столь долго, насколько сильны грехи. Прошедшая душа кланяется Богу, и в последующие тридцать семь земных суток после смерти путь души проходит через чертоги Небес и бездны Ада. Дух ещё не ведает, где ему придется остаться до прихода Страшного Суда. Ад или Рай - сообщается на сороковой день, и обжаловать приговор Небесного Суда невозможно.

Близким людям и родственникам усопшего стоит в течение последующих сорока дней после смерти дорогого человека просить помощи его душе. Молитвы - та посильная помощь, которую христианин оказывает другому на долгом посмертном пути. Это облегчает участь грешника и помогает праведнику, оказывается тем духовным золотом, что не тяготит дух и позволяет искупить грехи. Там, куда девается душа после смерти, молитва дороже злата, искренняя, чистая, честная, которая слышна Богу.

Преподобный Макарий Александрийский

Преодолев мытарства и окончив земные дела, отбросив их, душа знакомится с истинным миром по ту сторону бытия, одна из частей которого станет ее вечным домом. Если слушать откровение преподобного Макария Александрийского, молитвы по усопшим, поминовение, принятое свершать (троекратно по три, священное божественное число, схоже с девятью ангельскими чинами), связано с тем, что после этого дня душа покидает Рай, ей показываются все бездны и кошмары Преисподней. Продолжается это до сорокового дня.

Сорок дней - общее число, примерная модель, на которую ориентируются в земном мире. Каждый случай индивидуален, примеры посмертного путешествия будут бесконечно варьироваться.

На всякое правило существует исключение: некоторые усопшие завершают пути раньше или позже сорокового дня. Сама традиция важной даты пошла от описания посмертного путешествия святой Феодоры, в котором её путь в глубинах Ада был завершен через сорок земных суток.

Где живут души людей после смерти

Христианские книги обещают, что физическая вселенная, подверженная тлену и умиранию, исчезнет и взойдёт на трон Царство Божье, вечное и неизбывное. В этом царствие души праведников и тех, чьи грехи были искуплены, воссоединятся с прежними телами, бессмертными и нетленными, чтобы навеки воссиять во славе Христовой и вести жизнь обновленную, святую. До того они пребывают в Раю, где знают радость и славу, но частичную, а не ту, которая придёт в конце времён, когда свершится новое творение. Мир появится обновленным и умытым, точно пышущий здоровьем юноша после дряхлого старика.

Там, где обитают души умерших людей, которые вели праведную жизнь, нет нужды, горя и зависти. Ни холода, ни опаляющего зноя, а счастье быть подле Него. Это то предназначение, которое Бог дал для людей, создав их на шестой день творения. Немногие могут ему последовать, но каждый имеет шанс на искупление грехов и спасение души, ибо Иисус милостив, и всякий человек дорог и близок к нему, даже заблудший грешник.

Тот, кто не принял божественного благословения, не спасся, вечно станет пребывать в Аду. Ад - Геенна Огненная, Тартар, Преисподняя , место где души подвергаются великим страданиям. До начала Апокалипсиса и наступления Страшного Суда грешники мучаются в духовном виде, а после свершения станут мучиться, воссоединившись со своими земными телами.

А куда уходит душа после смерти, пока не произошел Страшный Суд? Сначала проходит мытарства, после, вплоть до девятины, путешествует по Раю, где вкушает плоды его. На девятый день и до сорокового ее проводят по Аду, показывая муки грешников.

Куда уходят души умерших людей после этого? В Рай, Ад или Чистилище. Чистилище - место обитания не грешивших полноценно, но и праведности не соблюдавших. Это атеисты, сомневающиеся, представители иных религий, переметнувшиеся туда из христианской веры. В Чистилище, где находится душа после смерти, нет ни блаженства, ни мук. Дух пребывает между Небом и Землёй, ожидая шанс